Неофициальный форум поклонников творчества МакSим

Объявление

Неофициальный форум поклонников творчества МакSим !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум поклонников творчества МакSим » Обсуждение творчества » МакSим и её единственный продюссер Юрий Шмильевич


МакSим и её единственный продюссер Юрий Шмильевич

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Noxus написал(а):

Данная тема создана с целью раскрытия ещё одной тайны покрытою мраком, связанную с творчеством МакSим. А именно речь идёт о её сотрудничестве с продюссером Айзеншписом. Она сама несколько раз упомянала о том, что начинала с ним работать ( http://www.vesti.gov-vyatka.ru/index.ph … le_id=1009 ), но ничего кроме этого не известно!!! Что само по себе является очень странным фактом, так как любое действие Айзеншписа рассматривалось очень пристально прессой и всегда открыто обсуждалось, однако в данном случае я не нашёл никаких упаминаний!!! Это чертовски странно!

  Для тех кто не знаком с деятельностью Айзеншписа я не много расскажу о нём... (часть знал и читал сам, часть рассказал ut_napali)... и интересные ссылки

http://bilan.find-info.ru/bilan/007/687.htm    - Прочитайте, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ интересно!!!
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/star/68/bio/
http://persona.rin.ru/cgi-bin/rus/view. … &idr=4

его Биография (то, что знаю..)

  В советские времена, когда Айзеншпис был молодым парнем, он занимался Фарцовкой. По скольку продавать что-либо вне магазинов было запрещено, вся деятешльность по перепродаже чего-либо эксклюзивного и ценного была уголовно наказуемым делом (то, что сейчас называют бизнесом). Он занимался валютой и золотом. Тогда это было страшное преступление и за него расстреливали. По тем временам был чертовски богат и вёл не реально расточительную жизнь... В то время он был известен как организатор концертов первой рок-группы Сокол. Его родители и друзья просили его остановится, но он отказывался и в результате его взяли сотрудники Милиции. Его осудили... Дали срок (почему не расстрел?). Его пару раз освобождали, но он практически сразу снова оказывался за решёткой. Так он провёл в тюрьме в общей сложности около 17(!!!!) лет.

  В тюрьме с Айзеншписом происходили самые не реальные вещи.... Любой роман кажется глупой выдумкой по сравнению с тем, что известно об Айзеншписе. ... Одни из моментов, которые мне известны: Его отправляли на лесоповал (если не ошибаюсь), но он на отрез отказался... (судя по тому, что его не убили прямо на месте, уже к тому времени он был достаточно уважаемым человеком на зоне). Он попросил отвести его к начальнику тюрьмы, которому он предложил восстановить мебельную фабрику, которая когда-то работала при зоне и ему это позволили. Он взял людей и начал работать. И всё получилось. В результате он получил деньги и очень приличные, уважение начальника тюрьмы, став самым уважаемым человеком на зоне... Не смотря на это, он предпринял попытку к бегству вместе с ещё 6-тью заключёнными. Он шёл несколько суток, не останавливаясь...  Он заплутал в тайге и в результате вышел снова к тюрьме.  Никто кроме него не выжил.(!!!) Почему его не расстреляли (снова...) не совсем ясно. Вероятно, вмешался начальник тюрьмы. ... За 17 лет он прошёл через несколо тюрем, включая самые страшные... Но из всех вышел не вредимым. Он говорил, что научился себя правильно вести и ничего не бояться. Известно, что он был очень влиятельным человеком в тех кругах...

Когда он в 88 году вышел из тюрьмы, страна уже была другой. То за что его посадили - теперь было предметом гордости. Он начал работать по той же музыкальной линии. Позже он встретил Виктора Цоя и стал продюссером группы "КИНО". ... Именно Айзеншпис сделал ту группу КИНО, которую мы знаем. После смерти Цоя он заработал свой первый миллион долларов, что дало повод говорить о том, что он сам убил Цоя (что является полной охинеей)... Затем была группа Технология, которую он сделал мега-популярной и которая его кинула, а затем Влад Сташевский, с которым была та же история... ... Потом ещё несколько проектов, а потом и Дима Билан. Айзеншпис в общем и целом сделал тот шоу-бизнес который мы имеем сегодня, он привёл многих музыкантов и продюссеров, таких как Пригожин. В его круг общения входили крупные бизнесмены, такие как Филатов (завод по добычу алюминия, коллега Дирепаски) , Батурин (на деньги которого строилась карьеры Билана) и другие... 

Он умер практически в полном одиночестве, к нему не приехал ни Пригожин, ни Дима Билан. Он оставил несколько предсмертных записок самым разным людям, начиная от  Крутого, заканчивая Пригоженым и Филатовым.... Содержания большинства из них не известно....

........

Гениальность Айзеншписа не вызывает никаких сомнений. Он какой-то сверх чеоловек. За всё, что он берётся превращается в золото (хотя потом всё равно выходит ему боком). Этот человек имел нюх, интуицую, он ощущал, что актуально сейчас, в данный момент и делал то, что должен был сделать. Это не укладывается в голове, как может один человек сделать КИНО, ТЕХНОЛОГИЮ, СТАШЕВСКОГО, Катю ЛЕЛЬ, Диму БИЛАНА. Но это факт!!! Он бил точно в цель. Он выробатывал для своих артистов именно тот план действий, который приводил их на вершину. Неизменно. Причём на самую вершину.

МакSим и Айзеншпис...

Марина в нескольких своих интервью упоминала о том, что её первый продюссер Айзеншпис... ... ...Не известны ни то, как они встретились, в чём именно заключалась их работа и почему она прикратилась... (она называла его гением)...

Бесспорно, что знакомство с таким человеком не могло быть "не значительным" событием в её творчестве. В жизни так не бывает, что раз и из неоткуда появляется сияющая звезда и продаёт 800000 копий альбома... Всегда есть кто-то опытный и сильный, кто направляет реку в нужное русло. Такова жизнь. И именно Факт знакомства Маририны с Айзеншписом расставляет всё по своим местам. Он делал звёзд огромный величины. Он умел это делать как никто другой...

Предположения: (и только!!! не судите строго!)

  Возможно, Айзеншпис нашёл Марину... Он всегда угадывал будущую звезду... И возможно он почувствовал, что она именно та, кто станет звездой в самом ближайшем будущем. Народ устал от не искренних, деланных артистов, он понимал, что люди хотят другого...  Возможно, даже именно Айзеншпис продумал этот проект и сформировал образ МакSим... Задал ей оринтиры... (Айзеншпис полностью руководил артистом, включая его личную жизнь... Что говорить, что думать, как вести себя... Так было и со Сташевским и с Биланом).  И сейчас Марина продолжает тот проект, который создал Айзеншпис... Возможно...

А возможно, всё было иначе... Но в любом случае, это никак не умоляет таланта и достоинств самой Марины. Ведь её поклонники любят именно её...

Так что.. Если кто-нибудь, что-нибудь знает по этому поводу, было бы здорово здесь это всё обсудить"!!!!

...

0

2

lioha написал(а):

Хочется просто не много прокоментировать по поводу Айзеншписа. Когда я познакомился с творчеством Марины , я начал искать информацию о ней и её творчестве. Один из вопросов которые я себе задовал , кто продюссер который нашёл такую замечательную певицу. Попав на этот форум я нашёл ответ, когда увидел здесь интервью в котором Марина говорит что начинала работать с Айзеншписом. Вот тут я понял кто смог ей организовать такой большой взлёт. Хоть он и не дожил даже до выхода её альбома, он дал Марине столько что она до сих пор пользуется этим.

Я думаю что если у кого то из нас будет возможность, ну там онлайн пресс конференция как уже были, или ещё что то в этом роде, я думаю надо задать Марине вопрос , от том что конкретно для неё сделал Айзеншпис. Для меня , и думаю для многих это было бы интересно.

А насчёт песни Отпускаю, оне мне кажется о любви , xоть и прошлой, и к Айзеншпису не имеет отношения. Хотя может я не прав.

0

3

Айзеншпис достиг невероятных вершин и делал то, что никто до него еще не делал, был лидером своего дела, причем после таких жестких жизненных переломов! Он был гением и очень интересной личностью - феноменом! И очень интересно: его связь с Мариной, как и где Юрий Шмильевич её заметил? Возможно он только хотел заняться Мариной (МакSим ...или может  Maxi-m? ), но время у него уже не хватило... хотя толком не понятно, нет нигде инфы на счет этого. Но наши тут догадки совпадают у всех как одна))), следуя из некоторых интервью/видео-интервью Марины появляется ощущение,что именно ОН задал ей оринтиры...  Ведь мало петь хорошие песни, иметь талант и красивый голос...  надо что бы твоё творчество смогли донести до публики, до большой публики и что бы за тобой стояла сильная поддержка, что бы тебя многому научили, дали решающий и мощный толчек... и как известно: у Марины в начале было содрудничество с Айзеншписом, а дальше она пошла уже без других продюссеров.
По официальной версии, большая профессиональная карьера МакSим начелась с приезда в Москву. Где приходилось и спать на вокзале, и выступать в переходах метро, и как потом Марина постучалась в двери Галарекордс... Вот тут-то и наченается интересный момент:

- упомяналось о её любимом в Казани, об одном музыканте, каторый не хотел отпускать Марину в Москву, но всё же не смог её остоновить и даже помог: направил её к своим знакомым в столице.

-В Галурекордс Марина пришла с демо-дисками и(!) с видеозаписью своего самого первого выступления в Питере! Значит до знакомства с Галарекордс у Максим было её самое первое выступление на большой публике и по её словам: "от туда всё и началось"  ...и очень интерсно, кто на тот момент ей занимался???

В общем непонятно, когда же именно было сотруднечество с Айзеншписом. Много непонятностей и загадок))) Было бы интересно узнать про всё это по подробнее!

0

4

есть интервью, где говорится, что ее первую песню - Трудный возраст на радио пустил Юрий Шмильевич

0


Вы здесь » Неофициальный форум поклонников творчества МакSим » Обсуждение творчества » МакSим и её единственный продюссер Юрий Шмильевич